Замена масла в АКПП - неотъемлемая часть мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в работоспособном состоянии. Невзирая на различные стереотипы, относительно значимости процедуры, очевидно, что нужно регулярно обновлять масло в автоматизированной коробке передач. Оно выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает подшипники, во-вторых, отводит тепло от нагревающихся элементов, в третьих, защищает гидравлическую систему управления. Специалисты рекомендуют менять масло после каждых 30-40 тысяч километров. Предлагаем осуществить данную задачу в нашей компании, мы находимся Санкт-Петербурге.
Вы звоните в сервисный центр.
ЗвонокПосле обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение
КонсультацияВы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену
ОбращениеМы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы
РемонтЕсли вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!
СкидкиПрактически все современные модели автоматической коробки передач предусматривают электронное управление. Их достоинство заключается, прежде всего, в возможности осуществлять диагностику без разборки трансмиссии. Наши сотрудники оценят качество работы коробки посредством современного оборудования, позволяющего подключить к блоку управления и оценить корректность функционирования всех узлов трансмиссии. В случае необходимости заменим масло вытеснением либо прокачкой. Процедура предусматривает полную замену старого масла, а также продуктов износа. На финальном этапе оцениваем работу посредством дилерского сканера. Мы предлагаем демократичные цены на замену масла в АКПП в Санкт-Петербурге.
Замена масла в АКПП осуществляется одним из двух способов: самостоятельно или в сервисном центре. Его необходимо заменять только в том случае, если при нагревании двигателя уровень находится на отметке, ниже двух уровней на щупе. Жидкость в такой ситуации обладает темным цветом, что указывает на потребность срочного обновления.
Несмотря на то, что последние разработки транспортных средств выпускаются без необходимости обновления жидкости в АКПП на весь срок эксплуатации, возникают ситуации с такой потребностью. В таких моделях авто полная замена масла в АКПП наступает при соответствующих указаниях специальной таблички или при нехватке шипа, которым испытывают жидкость.
Если специальную жидкость в коробке не менять своевременно, то это приведет к таким неприятностям, как отставание при переключении передач, толчки при езде, особенно при разгоне, а также к неполной утрате тяги.
Когда замена жидкости вообще не осуществляется, автомобиль со временем просто не будет заводиться. Залив на данном этапе новое масло в коробку, вы не сможете устранить возникшую проблему, и вам придется обратиться в сервисный центр, чтобы отремонтировать испорченные участки трансмиссии. Такой ремонт будет стоить очень недешево. А вот цена на своевременную замену масла в автоматической коробке передач является более доступной.