Расточка блока цилиндров - тонкая работа, предполагающая от реализатора услуги точность, профессионализм и значительный опыт по восстановлению разных моделей двигателей. От лица нашей автомастерской из Санкт-Петербурга - ТехТазик, мы предлагаем реализовать услугу на передовом оборудовании. Процесс выполняется на специализированном станке, твердость материалов которого близка алмазу.
Вы звоните в сервисный центр.
ЗвонокПосле обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение
КонсультацияВы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену
ОбращениеМы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы
РемонтЕсли вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!
СкидкиМы предлагаем комплексный подход к расточке блока цилиндров. После диагностики причин поломки и выполнения ряда действий на описанном выше оборудовании следует шлифовка поверхности посредством технологии под названием хонингование. На заключительном этапе мастера фирмы из Санкт-Петербурга выполняют заключительную обработку деталей за счет абразивных брусков, плотно зафиксированных на хонинговальной головке. Закончив ремонтные операции, наши специалисты осуществляют тестирование проделанной работы, и лишь после этого работа считается оконченной. Мы дорожим своей репутацией!
Внимание! Речь идет о важном узле силовой установки. В данном вопросе любые попытки сэкономить, реагируя на предложения дилетантов чреваты негативными последствиями. С уважением, ТехТазик!
Расточка блока цилиндров требует проведение следующих работ:
Станок для расточки работает плавно, позволяя выравнивать поверхность с высокой точностью.
В работе должна быть соблюдена параллельность всех деталей. На их внутренней поверхности делают бороздки - специфические углубления, отвечающие за нормальное распределение моторного масла.
Часто используется также метод под названием «гильзовка». Он предусматривает установку гильз - цилиндрических частей, напоминающих трубы.
Гильзы плотно вжимают в блок мотора, чтоб они прочно прикрепились к мотору под воздействием высоких температур. Находясь внутри мотора, они делают его прочнее, значительно увеличивая ремонтопригодность и уменьшая износ..