Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров предусматривает использование целого ряда инструментов, навыков и индивидуального подхода к восстановлению двигателя определенной марки авто. Осуществляется на базе исследуемых причин в рамках диагностики. Специалисты компании ТехТазик (Санкт-Петербург) используют для выявления причин неполадки современное оборудование, позволяющее оценить: высоту головки блока, наличие зазора клапанов, проверить износ стержня, привалочные.

Наши преимущества
Ремонт любой сложности
Соблюдение сроков
Индивидуальный подход
Собственный Таможенный брокер

Как мы работаем?
1

Вы звоните в сервисный центр.

Звонок
2

После обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение

Консультация

Как производится ремонт головок блока цилиндров?

После получения точной информации осуществляем непосредственно ремонт головок блоков цилиндров. Ряд ремонтных операций включает очистку ГБЦ от изношенной прокладки, устранение царапин, ремонт или замену поврежденных втулок, правку фасок, реанимирование/замену колпачков. Опресовка и прочие манипуляции нужные для решения поставленной задачи эксперты Санкт-Петербурга осуществляют на передовом оборудовании, чем, собственно, и обусловлены сжатые сроки реализации ремонтных работ.

Мы предлагаем демократичные цены на услуги связанные с ремонтом двигателя. При этом после вмешательства наших специалистов срок эксплуатации восстановленных узлов двигателя, как показывает практика, значительно увеличивается.

Причины неисправности

Основными причинами обращения в автосервис по поводу ремонта ГБЦ являются:

  • изношенные вкладыши;
  • прогар клапана;
  • деформация детали в результате перегрева;
  • повреждение резьбы для свеч;
  • коррозия;
  • появление трещин и сколов.

Это далеко не весь список проблем, из-за которых может понадобиться починка ГБЦ (цены не него можно узнать, позвонив нашим специалистам и указав марку авто). Его можно дополнить множеством других неисправностей: нарушение герметичности стыков, обрыв ремня привода ГРМ, прогар мест стыков и коллектора и т.д.

Процесс восстановления головки блока цилиндров

Чтобы провести ремонт ГБЦ для всех марок машин необходимо провести:

  • Шлифовку или заменить изношенные клапана;
  • Калибровку новой направляющей под стержень;
  • Аргонную сварку трещин и раковин;
  • Шлифовку плоскости головок;
  • Замену сальников, притирку седел и направляющих клапанов.

Целью всех этих манипуляций является необходимость в идеальном прилегании обработанных деталей к седлам на впуске и выпуске.
Шлифовка ГБЦ – обязательно проводится при разборке двигателя, а также периодически – в качестве профилактики каждые триста тысяч километров пробега.

Наш адрес ТехТазик
194362 Санкт-Петербург посёлок Парголово, улица Шишкина, 352
Телефон
+7 (800) 250-19-03
График работы