Ремонт головки блока цилиндров предусматривает использование целого ряда инструментов, навыков и индивидуального подхода к восстановлению двигателя определенной марки авто. Осуществляется на базе исследуемых причин в рамках диагностики. Специалисты компании ТехТазик (Санкт-Петербург) используют для выявления причин неполадки современное оборудование, позволяющее оценить: высоту головки блока, наличие зазора клапанов, проверить износ стержня, привалочные.
Вы звоните в сервисный центр.
ЗвонокПосле обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение
КонсультацияВы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену
ОбращениеМы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы
РемонтЕсли вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!
СкидкиПосле получения точной информации осуществляем непосредственно ремонт головок блоков цилиндров. Ряд ремонтных операций включает очистку ГБЦ от изношенной прокладки, устранение царапин, ремонт или замену поврежденных втулок, правку фасок, реанимирование/замену колпачков. Опресовка и прочие манипуляции нужные для решения поставленной задачи эксперты Санкт-Петербурга осуществляют на передовом оборудовании, чем, собственно, и обусловлены сжатые сроки реализации ремонтных работ.
Мы предлагаем демократичные цены на услуги связанные с ремонтом двигателя. При этом после вмешательства наших специалистов срок эксплуатации восстановленных узлов двигателя, как показывает практика, значительно увеличивается.
Основными причинами обращения в автосервис по поводу ремонта ГБЦ являются:
Это далеко не весь список проблем, из-за которых может понадобиться починка ГБЦ (цены не него можно узнать, позвонив нашим специалистам и указав марку авто). Его можно дополнить множеством других неисправностей: нарушение герметичности стыков, обрыв ремня привода ГРМ, прогар мест стыков и коллектора и т.д.
Чтобы провести ремонт ГБЦ для всех марок машин необходимо провести:
Целью всех этих манипуляций является необходимость в идеальном прилегании обработанных деталей к седлам на впуске и выпуске.
Шлифовка ГБЦ – обязательно проводится при разборке двигателя, а также периодически – в качестве профилактики каждые триста тысяч километров пробега.