Замена направляющих втулок клапанов требует индивидуального подхода к решению задачи в силу различных требований к установке для разных моделей авто. Детали изготавливают из разных термостойких материалов, включая бронзу, металлокерамику, латунь и чугун. Соответственно для работы с каждым отдельным видом необходимо учитывать характеристики конкретной разновидности втулки. К числу основных дефектов, причин для обращения в автомастерскую относят повышенный износ, обусловленный большим пробегом. Рекомендуется менять направляющие втулки клапанов после каждых 200 тысяч километров пробега. Если вы столкнулись с данной необходимостью. Советуем связаться со специалистами компании ТехТазик из Санкт-Петербурга.
Вы звоните в сервисный центр.
ЗвонокПосле обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение
КонсультацияВы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену
ОбращениеМы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы
РемонтЕсли вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!
СкидкиПомимо естественного износа к числу распространенных причин, влекущих за собой замену направляющих втулок клапанов необходимо отнести использование некачественного масла, продолжительную эксплуатацию мотора с зазорами в клапанном механизме, ухудшение вращение клапана.
Для определения уровня износа специалисты используют нутромер и микрометр. При применении второго способа диагностики зазоров дополнительно используют индикатор часового типа. Стоит отметить, что ряд фирм производят втулки с разным наружным диаметром для запрессовки. Это влечет дополнительные расходы, как времени, так и усилий специалистов, занимающихся ремонтом двигателя. Наши сотрудники из Санкт-Петербурга восстанавливают втулки для любых моделей авто!
Альтернативой замене является восстановление посредством раскатки внутренней поверхности втулки, что также предполагает индивидуальный подход к реализации услуги и диагностику. При этом указанный метод предусматривает эксплуатацию узкоспециализированного оборудования. Данный способ реанимирования направляющих втулок актуален для машин, силовые установки которых отличаются чугунными головками блоков, при этом направляющие клапанов сделаны непосредственно в головке блока. В таком случае целесообразнее восстановить агрегат посредством раскатки, а не расточки. Мы дорожим репутацией, поэтому предлагаем клиентам оптимальные пути для решения ремонтных задач