Замена цепи ГРМ в результате разрыва либо в ходе плановой проверки - сложный и многоэтапный процесс, предусматривающий использование специального оборудования. Данную деталь двигателя рекомендуется менять после каждых 200 тысяч километров пробега. В противном случае могут пострадать другие узлы силовой установки, что сопровождается более существенными затратами, чем замена цепи. Мы предлагаем демократичные цены на реализацию услуги на территории Санкт-Петербурга.
Вы звоните в сервисный центр.
ЗвонокПосле обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение
КонсультацияВы приезжаете в автосервис, мастера проводят осмотр машины и согласовывают цену
ОбращениеМы ремонтируем автомобиль и звоним вам по окончанию работы
РемонтЕсли вам снова потребуются наши услуги, то мы делаем скидки постоянным клиентам!
СкидкиВ случае с современными автомобилями большинства зарубежных производителей, обращаться в сервисный центр для замены цепи ГРМ по причине преждевременного разрыва, как показывает практика наших специалистов Санкт-Петербурга, приходится редко. Средняя продолжительность пригодности детали варьируется в диапазоне от 300 до 500 тысяч километров пробега. Тем не менее, существует ряд причин, приводящих к необходимости в преждевременном обращении за помощью:
Игнорирование замены цепи газораспределительного механизма чревато неприятными последствиями, вплоть до ДТП. Внезапный разрыв сопровождается повреждением клапанов, втулок и даже поршней. Представьте, если увлеченный водитель, не подозревает о вероятности проблеме и жмет до упора педаль, маневрируя по неровной дороге. Предсказать последствия вполне реально. Как минимум, исход подобной ситуации сопровождается дополнительными расходами. В силу обоснованных причин важно своевременно диагностировать работу двигателя и предпринимать целесообразные меры в виде замены цепи! А вот замена ремня ГРМ это уже совершенно другая история.
Главной приметой, которая указывает на неполадки в цепной передачи, является раздражительный шум, выходящий из крышки при включении силового агрегата. Сразу после возникновения такого рокочущего звука, владельцу автомобиля необходимо посмотреть в каком положении находится привод. Иначе это приведет к поломке мотора
Водитель может самостоятельно осмотреть цепной привод, либо обратиться в автосервис. Главное не затягивать, а то игнорирование данной проблемы в скором времени произведет до возникновения больших неприятностей.
Если происходит критичный износ цепи и ее работу уже нельзя продолжить, то единственный выход – провести ее замену.
Факторы, оповещающие о необходимости ремонта цепи на автомобиле:
Для осуществления замены цепи газораспределительного механизма нужно обязательно провести разборку передней части мотора. При наличии в моторе механического натягивающего устройства, надо подтянуть цепь с его помощью. Это реализуется путем ослабления наружной гайки.