Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ в результате разрыва либо в ходе плановой проверки - сложный и многоэтапный процесс, предусматривающий использование специального оборудования. Данную деталь двигателя рекомендуется менять после каждых 200 тысяч километров пробега. В противном случае могут пострадать другие узлы силовой установки, что сопровождается более существенными затратами, чем замена цепи. Мы предлагаем демократичные цены на реализацию услуги на территории Санкт-Петербурга.

Наши преимущества
Ремонт любой сложности
Соблюдение сроков
Индивидуальный подход
Собственный Таможенный брокер

Как мы работаем?
1

Вы звоните в сервисный центр.

Звонок
2

После обсуждения проблемы вы получаете индивидуальное предложение

Консультация

Основные причины разрыва цепи ГРМ

В случае с современными автомобилями большинства зарубежных производителей, обращаться в сервисный центр для замены цепи ГРМ по причине преждевременного разрыва, как показывает практика наших специалистов Санкт-Петербурга, приходится редко. Средняя продолжительность пригодности детали варьируется в диапазоне от 300 до 500 тысяч километров пробега. Тем не менее, существует ряд причин, приводящих к необходимости в преждевременном обращении за помощью:

Что произойдет, если не заменить разорванную цепь ГРМ?

Игнорирование замены цепи газораспределительного механизма чревато неприятными последствиями, вплоть до ДТП. Внезапный разрыв сопровождается повреждением клапанов, втулок и даже поршней. Представьте, если увлеченный водитель, не подозревает о вероятности проблеме и жмет до упора педаль, маневрируя по неровной дороге. Предсказать последствия вполне реально. Как минимум, исход подобной ситуации сопровождается дополнительными расходами. В силу обоснованных причин важно своевременно диагностировать работу двигателя и предпринимать целесообразные меры в виде замены цепи! А вот замена ремня ГРМ это уже совершенно другая история.

Признаки неполадок в цепном приводе

Главной приметой, которая указывает на неполадки в цепной передачи, является раздражительный шум, выходящий из крышки при включении силового агрегата. Сразу после возникновения такого рокочущего звука, владельцу автомобиля необходимо посмотреть в каком положении находится привод. Иначе это приведет к поломке мотора
Водитель может самостоятельно осмотреть цепной привод, либо обратиться в автосервис. Главное не затягивать, а то игнорирование данной проблемы в скором времени произведет до возникновения больших неприятностей.

Ремонт или замена цепи ГРМ?

Если происходит критичный износ цепи и ее работу уже нельзя продолжить, то единственный выход – провести ее замену.

Факторы, оповещающие о необходимости ремонта цепи на автомобиле:

  • увеличивается расход масла и топлива;
  • плохо заводится мотор;
  • появляются нехарактерные шумы при работе двигателя;
  • перестают совпадать фазы газораспределения.

Для осуществления замены цепи газораспределительного механизма нужно обязательно провести разборку передней части мотора. При наличии в моторе механического натягивающего устройства, надо подтянуть цепь с его помощью. Это реализуется путем ослабления наружной гайки.

Наш адрес ТехТазик
194362 Санкт-Петербург посёлок Парголово, улица Шишкина, 352
Телефон
+7 (800) 250-19-03
График работы